Неисправности карданной передачи, которые могут не проявляться при движении автомобиля, но выявляются при осмотре
Поворачивание стаканчика игольчатого подшипника в отверстиях ушек вилки (фланца). Отремонтировать или заменить изношенные детали.
Течь масла через заглушку скользящей вилки. Затвердела или повреждена рабочая кромка сальника. Даже при незначительной течи масла сальник следует заменить. Износ рабочей кромки и образование цилиндрического пояска более 1 мм не допускаются.
На переднеприводных автомобилях появление смазки на чехлах привода передних колес и внутренней поверхности передних колес свидетельствует, что резиновый чехол поврежден и имеет трещины. Грязная вода, попадая через трещины на гофрированные чехлы, вымывает смазку, а в шарниры попадает песок. Конструкция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) на приводе передних колес не допускает восстановления деталей, если износ рабочих поверхностей более 0,1 мм. Систематически проверять состояние чехлов, защищающих ШРУСы от попадания грязной воды. Трансмиссия привода передних колес долговечная и не подводит, если следить за состоянием чехлов. С растрескавшимся чехлом в сырую погоду можно проехать, если обмазать чехол густой смазкой. Замену защитных чехлов с ревизией деталей шарниров проводить на СТО.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные…
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ.…
Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1…
1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный…
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините…
This website uses cookies.