Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности карданной передачи, которые могут не проявляться при движении автомобиля, но выявляются при осмотре

Поворачивание ста­кан­чи­ка иголь­ча­то­го под­шип­ни­ка в от­вер­с­ти­ях ушек вил­ки (флан­ца). От­ре­мон­ти­ро­вать или за­ме­нить из­но­шен­ные де­та­ли.

Течь мас­ла че­рез заг­луш­ку сколь­зя­щей вил­ки. Зат­вер­де­ла или пов­реж­де­на ра­бо­чая кром­ка саль­ни­ка. Да­же при нез­на­чи­тель­ной те­чи мас­ла саль­ник сле­ду­ет за­ме­нить. Из­нос ра­бо­чей кром­ки и об­ра­зо­ва­ние ци­лин­д­ри­чес­ко­го по­яс­ка бо­лее 1 мм не до­пус­ка­ют­ся.

На пе­ред­неп­ри­вод­ных ав­то­мо­би­лях по­яв­ле­ние смаз­ки на чех­лах при­во­да пе­ред­них ко­лес и внут­рен­ней по­вер­х­нос­ти пе­ред­них ко­лес сви­де­тель­с­т­ву­ет, что ре­зи­но­вый че­хол пов­реж­ден и име­ет тре­щи­ны. Гряз­ная во­да, по­па­дая че­рез тре­щи­ны на гоф­ри­ро­ван­ные чех­лы, вы­мы­ва­ет смаз­ку, а в шар­ни­ры по­па­да­ет пе­сок. Кон­с­т­рук­ция шар­ни­ров рав­ных уг­ло­вых ско­рос­тей (ШРУ­Сов) на при­во­де пе­ред­них ко­лес не до­пус­ка­ет вос­ста­нов­ле­ния де­та­лей, ес­ли из­нос ра­бо­чих по­вер­х­нос­тей бо­лее 0,1 мм. Сис­те­ма­ти­чес­ки про­ве­рять сос­то­яние чех­лов, за­щи­ща­ющих ШРУ­Сы от по­па­да­ния гряз­ной во­ды. Тран­с­мис­сия при­во­да пе­ред­них ко­лес дол­го­веч­ная и не под­во­дит, ес­ли сле­дить за сос­то­яни­ем чех­лов. С рас­т­рес­кав­шим­ся чех­лом в сы­рую по­го­ду мож­но про­ехать, ес­ли об­ма­зать че­хол гус­той смаз­кой. За­ме­ну за­щит­ных чех­лов с ре­ви­зи­ей де­та­лей шар­ни­ров про­во­дить на СТО.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные…

9 лет ago

3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ.…

9 лет ago

3.18. Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1…

9 лет ago

3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала…

9 лет ago

3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный…

9 лет ago

3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините…

9 лет ago

This website uses cookies.