Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Чрезмерное давление масла при прогретом двигателе

Засорение или за­еда­ние ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на дав­ле­ния в зак­ры­том по­ло­же­нии. Снять, очис­тить, про­мыть и про­ве­рить кла­пан. Вклю­чить мас­ля­ный ра­ди­атор, ес­ли он есть.

Чрезмерная жес­т­кость пру­жи­ны ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на. Ес­ли при сжа­тии пру­жи­ны на дли­ну 20 мм пот­ре­бо­ва­лось уси­лие бо­лее 65,5 Н, пру­жи­ну за­ме­нить (ВАЗ-2106) (см. рис. 19). У ав­то­мо­би­лей дру­гих мо­де­лей пру­жи­на ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на име­ет дру­гие ха­рак­те­рис­ти­ки.

Рис. 19. Про­вер­ка пру­жи­ны ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на ВАЗ-2106.

 

Частичная или пол­ная по­те­ря про­пус­к­ной спо­соб­нос­ти филь­т­ру­юще­го эле­мен­та из-за заг­ряз­не­ния. Не­очи­щен­ное мас­ло пос­ту­па­ет в дви­га­тель че­рез пе­ре­пус­к­ной кла­пан филь­т­ра, что мо­жет при­вес­ти к за­ди­рам вкла­ды­шей ко­лен­ча­то­го ва­ла. Как мож­но быс­т­рее за­ме­нить мас­ля­ный фильтр, ибо не­очи­щен­ное мас­ло в слу­чае заг­ряз­не­ния филь­т­ру­юще­го эле­мен­та, под­ни­ма­ясь к кла­па­ну, по пу­ти смы­ва­ет с не­го грязь и не­сет ее в дви­га­тель. (Пре­дель­ное за­со­ре­ние филь­т­ру­юще­го эле­мен­та мо­жет нас­ту­пить рань­ше сро­ка за­ме­ны мас­ла в дви­га­те­ле.)

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр  сцепления Снятие Для снятия главного…

8 лет ago

10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр  сцепления Снятие Для снятия главного…

8 лет ago

10.6. Проверка датчика выключения сцепления

Рис. 10.6. Проверка датчика выключения сцепления Подсоедините омметр к контактам разъема датчика выключения сцепления (рис.…

8 лет ago

10.5. Педаль сцепления

Снятие Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра…

8 лет ago

10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте только рекомендуемую…

8 лет ago

10.3. Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте расстояние от педали сцепления до пола и люфт в соединении штифта педали сцепления (с…

8 лет ago

This website uses cookies.